Я электрик по образованию и по призванию. Может, это звучит скучно для кого-то, но я люблю свою работу. Нет ничего лучше, чем найти неисправность в сложной схеме, увидеть, как замыкаются контакты, и починить то, что казалось сломанным навсегда. Я привык все контролировать и просчитывать, потому что в моей профессии ошибка может стоить дорого. И эта привычка перенеслась и на мою повседневную жизнь. Выходные я обычно проводил за чтением технической литературы или просмотром видео про новинки электроники. Но однажды, в субботу вечером, я почувствовал, что мне надоело. Я устал от цифр, от схем, от бесконечных расчетов. Я хотел чего-то другого, чего-то, что заставит мой мозг работать по-другому. И тогда я вспомнил, что мой сосед по лестничной клетке, который работает водителем, рассказывал, что он отдыхает таким необычным способом. Он говорил, что это помогает ему переключиться и забыть о дорожной рутине. Я попросил у него ссылку, и вечером, оставшись один, я открыл ноутбук и ввел этот адрес. Это был
Pinco вход зеркало, и я с удивлением обнаружил, что он работает без проблем, несмотря на то, что основной сайт иногда бывает недоступен. Я был впечатлен такой стабильностью.
На сайте было чисто, стильно и понятно. Я, как человек, который привык к четкой структуре, оценил удобное меню и логичное разделение игр по категориям. Я прошелся по ним, почитал описания, посмотрел на иконки. И тут мое внимание привлек один слот с темой стимпанка — там были шестеренки, паровые машины, медные трубы. Это было так близко к моей профессии, что я просто не смог пройти мимо. Я зарегистрировался, пополнил счет на сумму, которую считал разумной, и начал игру. Ставки я делал минимальные, потому что мне было интересно не столько заработать, сколько изучить механику, понять алгоритм, понаблюдать за тем, как выпадают комбинации.